Пятница, 26.04.2024, 18:47
Здоровье и совместимость как экология отношений
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Пример консультации родитель-ребёнок [1]
Загадочный мир ребёнка-партнёра, эффективность воспитания
Личность ребёнка [1]
темперамент, воображение, внимание, особенности памяти, отношение к дисциплине
Восприячтие мира [1]
внешний и внутренний мир, личные таланты, настойчивость, отношение к традициям, значимость социального одобрения.
Направленность деятельности [1]
направления, реализация в социуме, активизация событий, этапы активности.
Мотивы - основа активности [1]
особенность сильных желаний, цель и способность её достижения, последовательность действий, эффективность достижения цели.
Кризисы и конфликты [1]
периодичность напряженности и расслаблений, способность обобщать и детализировать, адекватность оценки своих действий, влияние кризисов и конфликтов на качество жизни и здоровье.
Взаимодействие родитель-ребёнок [1]
в глазах окружающих, ошибки взаимодействия и способы их проработки,улучшение взаимоотношений, вывод по взаимодействию.
Информационная страница [1]
Вступление
Психологический портрет - диаграмма [1]
Психологический портрет человека представлен в виде диаграмм
Заключение [1]
Выводы по материалу
ИП Данилов И В
Главная » Статьи » Наши дети » Пример консультации родитель-ребёнок

Дети - это загадка, а их гиперактивность тревожит.
      Дети - это загадка, а их гиперактивность тревожит.
     

      Нам, родителям необходимо понять загадочный мир ребёнка,  для того, чтобы отношения были доверительными, а воспитание эффективным.

      Приведём пример психологического прогноза взаимоотношений родителя и активного ребёнка.

      1. Личность ребёнка. 

      Темы: темперамент, особенности мышления, эмоциональность, воображение, волевые качества, способность к обучению, отношение к дисциплине, мир деятельности и увлечений, особенности привлечения внимания, режим и способность концентрации внимания, недостающие качества, которые необходимо развивать.

      2. Восприятие мира. 

      Темы: проявление качеств внутреннего мира, способность использовать внешние обстоятельства, способность развиваться благодаря личным талантам, особенности отношений складывающихся в группе, яркость проявлений и глубина восприятия окружающего мира, настойчивость в достижении цели, отношение к традициям и корням, значимость социального одобрения и самооценка.

      3.Направленность деятельности. 

      Темы: какие направления деятельности особенно интересны, основа реализации себя в социуме, период активизации наиболее важных психологических событий, этапы наибольшей активности.

      4.Мотивы, лежащие в основе активности. 

      Темы: особенность, направленность сильных желаний, цель и способы её достижения, источники действий, стремлений, этапы и последовательность действий, эффективность действий.

      5. Кризисы и конфликты. 

      Темы: периодичность напряженности и расслабления, гармонии, способность, обобщать и детализировать, адекватность оценки своих действий, влияние кризисов и конфликтов на качество жизни и здоровье.

      6. Взаимодействие родитель-ребёнок. 

      Темы: в глазах окружающих, ошибки взаимодействия и способы их проработки, улучшение взаимоотношений, как вы воспринимаете друг друга? что даёте друг другу и что получаете в замен? вывод по взаимодействию.

Категория: Пример консультации родитель-ребёнок | Добавил: ПсихологКонс (11.03.2010)
Просмотров: 1882 | Теги: гиперактивный ребёнок, дети, отношения с родителями, характер ребёнка, мир ребёнка
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс
    Яндекс.Погода Rambler's Top100
    Besucherzahler Marry a Russian Woman
    счетчик посещений
    Наши вакансии в Интернет
    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz