темперамент, особенности мышления, эмоциональность, воображение, волевые качества, способность к обучению, отношение к дисциплине, мир деятельности и увлечений, особенности привлечения внимания, режим и способность концентрации внимания, недостающие качества, которые необходимо развивать.
проявление качеств внутреннего мира, способность использовать внешние обстоятельства, способность развиваться благодаря личным талантам, особенности отношений складывающихся в группе, яркость проявлений и глубина восприятия окружающего мира, настойчивость в достижении цели, отношение к традициям и корням, значимость социального одобрения и самооценка.
какие направления деятельности особенно интересны, основа реализации себя в социуме, период активизации наиболее важных психологических событий, этапы наибольшей активности.
особенность, направленность сильных желаний, цель и способы её достижения, источники действий, стремлений, этапы и последовательность действий, эффективность действий.
периодичность напряженности и расслабления, гармонии, способность, обобщать и детализировать, адекватность оценки своих действий, влияние кризисов и конфликтов на качество жизни и здоровье.
в глазах окружающих, ошибки взаимодействия и способы их проработки, улучшение взаимоотношений, как вы воспринимаете друг друга? что даёте друг другу и что получаете в замен? вывод по взаимодействию.