Понедельник, 12.11.2018, 21:56
Здоровье и совместимость как экология отношений
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Пример консультации родитель-ребёнок [1]
Загадочный мир ребёнка-партнёра, эффективность воспитания
Личность ребёнка [1]
темперамент, воображение, внимание, особенности памяти, отношение к дисциплине
Восприячтие мира [1]
внешний и внутренний мир, личные таланты, настойчивость, отношение к традициям, значимость социального одобрения.
Направленность деятельности [1]
направления, реализация в социуме, активизация событий, этапы активности.
Мотивы - основа активности [1]
особенность сильных желаний, цель и способность её достижения, последовательность действий, эффективность достижения цели.
Кризисы и конфликты [1]
периодичность напряженности и расслаблений, способность обобщать и детализировать, адекватность оценки своих действий, влияние кризисов и конфликтов на качество жизни и здоровье.
Взаимодействие родитель-ребёнок [1]
в глазах окружающих, ошибки взаимодействия и способы их проработки,улучшение взаимоотношений, вывод по взаимодействию.
Информационная страница [1]
Вступление
Психологический портрет - диаграмма [1]
Психологический портрет человека представлен в виде диаграмм
Заключение [1]
Выводы по материалу
ИП Данилов И В
Главная » Статьи » Наши дети » Заключение

Выводы по материалу

Подводя итог, можно сказать, что вечная проблема взаимодействия родители-дети в вашем случае не безнадёжна. Необходимо проявить терпение, так как вы совершенно разные люди, и родительская «Взлослость», порой незаметно подавляет индивидуальность ребёнка, что приводит того в состояния порой необъяснимой агрессии. Где-то и ребёнок позволяет себе использовать подобранные «ключики» для паразитического потребительства, что может привести в последствии, к чрезмерной инфантильности, в чём вас же и обвинят. Надеюсь, вы воспользуетесь индивидуальными рекомендациями по проблемам совместимости с ребёнком. Проанализируйте свои действия. Не пытайтесь действовать с налёта. Ваш ребёнок чрезвычайно одарённая личность, знайте, что половина проблем в ваших отношениях – ваша проблема и недоработки именно вашего воспитания. Совместными усилиями помогите себе и ребёнку, какие бы ни были проблемы – решить их необходимо. Если вы будете заниматься по составленному плану, то уже скоро увидите положительные результаты, но разрабатываться план должен с участием ребёнка – эта игра ему понравится, так как пока для него вы ещё не потеряны и у вас на руках есть козыри – один из них наша работа.

Назад 

Категория: Заключение | Добавил: ПсихологКонс (13.03.2010)
Просмотров: 506 | Теги: Игорь Данилов, 99-41-92, Пример взаимодействия с ребёнком, психолог, психология взаимодействия
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Яндекс
    Яндекс.Погода Rambler's Top100
    Besucherzahler Marry a Russian Woman
    счетчик посещений
    Наши вакансии в Интернет
    Copyright MyCorp © 2018Конструктор сайтов - uCoz