В глазах окружающих, ошибки взаимодействия и способы их проработки, улучшение взаимоотношений, как вы воспринимаете друг друга? что даёте друг другу и что получаете в замен? вывод по взаимодействию.
Периодичность напряженности и расслабления, гармонии, способность, обобщать и детализировать, адекватность оценки своих действий, влияние кризисов и конфликтов на качество жизни и здоровье.
Особенность, направленность сильных желаний, цель и способы её достижения, источники действий, стремлений, этапы и последовательность действий, эффективность действий.
Какие направления деятельности особенно интересны, основа реализации себя в социуме, период активизации наиболее важных психологических событий, этапы наибольшей активности.
Родителям необходимо знать особенности своего взаимодействия с ребёнком, чтобы не причинить ему вреда своим пристрастным к нему отношением, и в тоже время максимально выявить его важные качества и способности для правильного воспитания, то есть выполнить воспитательную функцию семьи.
Родителям необходимо знать особенности своего взаимодействия с ребёнком, чтобы не причинить ему вреда своим пристрастным к нему отношением, и в тоже время максимально выявить его важные качества и способности для правильного воспитания, то есть выполнить воспитательную функцию семьи.
Проявление качеств внутреннего мира, способность использовать внешние обстоятельства, способность развиваться благодаря личным талантам, особенности отношений складывающихся в группе, яркость проявлений и глубина восприятия окружающего мира, настойчивость в достижении цели, отношение к традициям и корням, значимость социального одобрения и самооценка.
Темперамент, особенности мышления, эмоциональность, воображение, волевые качества, способность к обучению, отношение к дисциплине, мир деятельности и увлечений, особенности привлечения внимания, режим и способность концентрации внимания, недостающие качества, которые необходимо развивать.
Существуют так называемые базовые и программирующие свойства. К базовым относятся темперамент, характер, способности человека. Именно через базовые свойства раскрываются динамические характеристики психики (эмоциональность, темп реакций, активность, пластичность, чувствительность) и формируется определенный стиль поведения и деятельности личности. Базовые свойства — сплав врожденных и приобретенных в процессе воспитания и социализации черт личности.